IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Сергей Цивилев: нам важна обратная связь от каждого жителя Кузбасса


Сергей Цивилев: нам важна обратная связь от каждого жителя Кузбасса

Сергей Цивилев поручил для улучшения качества обратной связи заместителям губернатора, заместителям председателя правительства региона, кураторам территорий, главам муниципалитетов чаще встречаться с жителями лично, общаться на местах и в рамках прямых линий в соцсетях.

«Обращения жителей – во многом подсказка для нас, какая проблема наиболее актуальна для каждой территории. Внимание к запросам кузбассовцев – приоритетная задача губернатора и команды правительства Кузбасса. Сегодня особенно важно помочь людям, которые, находясь в своем населенном пункте, четко знают, какие решения нужно принять власти для улучшения качества жизни. Для этого в регионе развита система коммуникации с властью. Анализируя запросы граждан на каждой территории, власти нужно фокусировать внимание на тех проблемах, о которых, в первую очередь, говорят сами люди», – подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.

В первом полугодии 2022 года в администрацию правительства Кузбасса поступило более 18 тысяч обращений в письменном виде, на сайт администрации и в приемную граждан, в которых содержалось почти 22 тысячи вопросов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 11,5 %.

Больше всего обращений поступило от жителей Кемерова (около 5,5 тысячи), Новокузнецка (почти 2,5 тысячи) и Прокопьевска (свыше 1 тысячи обращений). По количеству обращений в расчете на 1 тысячу населения в лидерах жители Анжеро-Судженска, Кемерова, Ленинска-Кузнецкого, а также Беловского, Кемеровского, Топкинского муниципальных округов.

Самыми популярными стали вопросы хозяйственной деятельности – 4706 обращений, или 21 % от общего числа. Они касались работы общественного транспорта, состояния дорог, благоустройства городов и поселков, а также рост цен.

Интересовали кузбассовцев проблемы ЖКХ – 3921 вопрос, или 18 %. Жители просили разъяснения по поводу тарифов на ЖКУ, жаловались на содержание общего имущества в многоквартирных домах, качество коммунальных услуг, водоснабжение, вывоз мусора.

2467 вопросов поступило по теме социального обеспечения (11 %). Прежде всего они касались соцподдержки оказавшихся в сложной жизненной ситуации, назначения пособий на детей в возрасте от 3 до 7 и от 8 до 17 лет, льгот и мер социальной поддержки инвалидов, вопросов пенсионного обеспечения, предоставления дополнительных льгот многодетным семьям.

Просьбы о переселении с подработанного, ветхого и аварийного жилья, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, об обеспечении жильем детей-сирот и инвалидов, постановка на жилищный учет, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания составляют 9 % обращений – 1927 вопросов.

Также в пять самых актуальных тем вошли вопросы здравоохранения – 1788 обращений (8 %). Сообщения включали в себя просьбы о содействии в оказании медицинской помощи, в прохождении необходимых диагностических обследований, жалобы на работу отдельных медицинских учреждений, перебои в льготном лекарственном обеспечении, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия.

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow


Оставить комментарий