Центробанк отозвал лицензию у НМБ (комментарии)
9 января 2014 Все новости
Руководитель РКЦ Новокузнецка Центрального банка России Татьяна Коняева прокомментировала ситуацию с отзывом лицензии у «Новокузнецкого муниципального банка».
[jwplayer mediaid=”94465″]
Телефон временной администрации банка: (3843) 74-40-60.
Телефон агентства по страхованию вкладов: 8-800-200-0805.
Сегодня в 10:00 начинает работу комитет представителей вкладчиков НМБ в помещении кинотеатра «Октябрь» в Новокузнецке (пр. Металлургов, 42). Телефон комитета: 45-23-09.
Как уточнила директор социально-реабилитационного центра «Берег надежды», депутат облсовета Наталья Чернышова, тоже вкладчик НМБ, после 20 января вкладчики, имеющие вклады до 700 тыс. рублей, все их получат. По информации, предоставленной банком, более 90 % вкладчиков имеют вклады менее 700 тыс. рублей, то есть они застрахованы государством. Через 2 недели после отзыва лицензии у банка, когда будет составлен реестр вкладчиков, граждане свои деньги получат. Кроме того, индивидуальные предприниматели также получат свои деньги. Все интересы вкладчиков будут соблюдены!
Сержант
А что же они про юр.лиц молчат-то? Они ж все деньги потеряют.
Иван
А журналисты как поучаствовали?
Аноним
Первые разумные комментарии, помимио комментариев на банки.ру
Аноним
Согласен с Максимом , банк просто уст ранили как конкурента , поучаствовали многие в этом , в том числе местные журналисты . Жаль, хороший был банк . Спасибо за 19 лет хорошей работы
Максим
И эти пирамиды начались рушиться. А если подумать серьезно, обрушить эту пирамиду (банк)можно любой хоть и швейцарский, приди все вкладчики за своими деньгами и хана банку.Ни в каком банке деньги вкладчиков не лежат это надо понимать, они все розданы в виде кредитов за большие проценты, а часть разворована(путем зарплат ,премий руководству).Эти пирамиды и дальше бы работали, если бы сбербанк не устранял просто конкурентов, ведь у него своя большая пирамида и надо кормить своих ворюг акционеров
Горожанин
Ой, как внезапно! А не эта ли мадам божилась и клялась, что всё в полном порядке и ничего банку не грозит? Не следовало ли, хотя бы ради соблюдения порядочности, принести извинения клиентам?