На что жаловались потребители в 2013 году? (сюжет)
27 декабря 2013 Все новости
Количество устных обращений в Роспотребнадзор в этом году увеличилось почти в 2 раза. А вот письменных заявлений, то есть уже по фактам нарушений, наоборот, стало меньше.
[jwplayer mediaid=”94296″]
В территориальном отделе федеральной службы говорят, что люди стали грамотнее. А вот на качество обуви нареканий стало больше. Специалисты советуют потребителям со своей стороны исполнять обязательства и соблюдать гарантийные сроки. Если зимнюю обувь купили летом, то удостовериться в ее качестве надо сразу же. Иначе может закончиться гарантия и возврата денег в этом случае не будет. Также в этом году в Роспотребнадзор часто стали обращаться пожилые люди, которые фактически стали жертвой мошенников. Такие жалобы специалисты обычно перенаправляют в полицию и отмечают, что прежде чем покупать медицинские аппараты, обязательно нужно советоваться с врачом.
Татьяна Фадеева, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора в Новокузнецке и Новокузнецком районе: «В чем беда? В том, что они покупают. 7800 рублей стоит одна медицинская аппаратура. Человек думает: «Ой, как легко. Я сейчас начну пользоваться». Почитала инструкцию, приходит к врачу, а врач говорит: «На каком основании? Это вам не подходит, у вас сердце больное или еще что-то. На каком основании вы покупаете медицинскую аппаратуру?» Написано какое-то предприятие, которое непонятно. Пойдите туда, на Тольятти, на Грдины, проверьте, есть ли они вообще, существуют ли. Они вам позвонили, а это просто мошенничество. Я еще раз говорю, читайте инструкцию, знайте, что должны быть все показатели, если каких-то показателей, какой-то информации нет, зачем вы вообще берете эти товары?»
Аноним
как можно купить обувь за 300-500 руб и думать что она качественная??? люди вы сами думайте что покупаете, на видео показано что стоит обувь из "Центра" там вся обувь как из под топора