Новокузнечане жалуются не по адресу
29 октября 2013 Все новости
На горячую линию аварийно-диспетчерской службы Новокузнецка обрушился настоящий шквал звонков. Горожане жалуются на отсутствие воды, тепла или света в отдельной квартире, а иногда и на более мелкие проблемы.
Коммунальщики напоминают, большинство вопросов могут решить специалисты управляющей компании. Не стоит забывать, что в их введении находится придомовая территория, именно они отвечают за вывоз мусора, а также должны обеспечить бесперебойное предоставление всех коммунальных услуг. Однако от аварийных ситуаций никто не застрахован. И если, например, во всём доме отсутствует электричество или нет отопления, тогда стоит позвонить в аварийную службу. Она работает круглосуточно, но телефоны своей управляющей компании тоже должны быть всегда под рукой.
Антон Ткачёв, главный инженер управляющей компании: «Мы принимаем заявки, диспетчер их перераспределяет. Либо выезжает строительная группа, либо заявка передаётся в компанию. Если аварийная ситуация, то в течение часа локализуем её и в течение нормированного дня запускаем стояки отопления в режим».