IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Круглый год без горячей воды (сюжет)


Исправно платить квартплату и не получать коммунальных услуг в полном объеме. Жители дома № 20 на ул. Чернышова в Новоильинском районе круглый год вынуждены обходиться без горячей воды. Кто из коммунальных организаций несет за это ответственность и несет ли вообще – смотрите в рубрике «Ваша правда».

[jwplayer mediaid=”89270″]

К нам обратились жители дома № 20 а на ул. Чернышова, по их словам, на протяжении 3 лет они не получают горячую воду, есть проблемы и с отоплением. А исправить ситуацию управляющая компания не в силах. Мы решили разобраться в ситуации.

Летом к нам уже обращались жители этого района с жалобами. На то, что вместо горячей воды течет холодная. Тогда коммунальщики заверили – с началом отопительного сезона проблемы исчезнут. Тепло в дома давно поступает, а горячая вода в кранах так и не появилась.

Лариса Меркулова, жительница дома № 20а на ул. Чернышова: «Температура горячей воды 24–34 °С, как вы оцениваете? В августе, после 5-го обращения в ЖЭК, ко мне пришли и замерили температуру воды, составили акт, сделали перерасчет за август, за предыдущие месяцы ничего сделано не было».

Даже теплой, а не горячей, воды жителям приходится подолгу ждать, сливая кубометры воды, а значит, переплачивать за горячее водоснабжение.

Кира Хорошилова, жительница дома № 20а на ул. Чернышова: «Я даже специально взяла квиточек за август. Первый раз такое, что количество горячей воды равно количеству потраченной холодной воды».

В управляющей компании о проблеме знают, но разводят руками, по их словам, изменить ситуацию они не в силах.

Марина Захарчук, главный инженер УК «НДСК»: «Дома являются проблемными в связи с тем, что они находятся в конце системы теплоснабжения. Неоднократно вызывались комиссии ресурсоснабжающей организации – Сибирской сбытовой компании. Исправить данную ситуацию не в наших силах, это зависит от работы ЦТП 75. Администрация Новоильинского района в курсе, но воз и ныне там».

По просьбе жителей вместе с представителем управляющей компании мы решили проверить температуру горячей воды и воздуха в квартирах.

Марина Захарчук, главный инженер УК «НДСК»: «Температура воды составляет 32 °С при норме 65 °С, то есть недогрев».

Температура батарей в квартирах ровно такая же – 32 °С. В светлое время суток жители на отопление не жалуются, замерзать начинают под утро.

Кира Хорошилова, жительница дома № 20а на ул. Чернышова: «Вечером тепло, даже жарко, открываем окна. А под утро мы замерзаем, трубы становятся холодными. В 5 утра просыпаешься – трубы холодные, батареи холодные!».

Марина Захарчук, главный инженер УК «НДСК»: «Для циркуляции в системе отопления давление теплоносителя недостаточное. Уже на дом в тепловой узел горячее водоснабжение приходит ниже нормы – 50 °С при норме 65 °С».

Если в дом вода приходит с температурой ниже нормы, трудно рассчитывать, что она нагреется по пути в квартиры. По логике это ответственность ресурсоснабжающей организации. Но представители «Сибирской сбытовой компании» от комментариев отказались, сказав, что занимаются исключительно теплосетями и не регулируют температуру и давление. Администрации района считает, что ситуация находится под контролем.

Алексей Коряков, руководитель администрации Новоильинского района: «Сети проверяются. Накануне вода пошла более-менее получше. Всё находится на контроле».

Ситуация в коммунальной сфере не редкая: жители платят за услуги, но их в полном объеме не получают. А отстаивать свои права привыкли не все.

Остается посоветовать жителям всех 200 квартир дома ежемесячно подавать на перерасчет, может быть, после финансовых потерь ресурсоснабжающая организация примет какие-то меры.

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow


Оставить комментарий