Как чиновники выполняют наказы и просьбы жителей? (сюжет)
26 сентября 2013 Все новости
В администрации Новокузнецка состоялся рапорт по обращениям горожан за лето. На что жалуются новокузнечане, и как выполняют чиновники наказы и просьбы жителей?
[jwplayer mediaid=”87483″]
Это лето для чиновников было «горячим». Вал обращений граждан начался еще в июне. Традиционно львиная доля жалоб приходится на жилищные и коммунальные проблемы, но много и личных вопросов.
Галина Коноплина, начальник отдела писем и приёма граждан администрации Новокузнецка: «Пик обращений граждан был отмечен в июле. По сравнению с маем, их стало в 2,2 раза больше и вполовину больше, чем в июне».
Больше стало и тех, кто хотел лично пообщаться с представителями исполнительной власти. Так, за июльские приёмы тогда еще исполняющий обязанности главы Новокузнецка Сергей Кузнецов принимал на 1/3 больше граждан. Такая адресная работа приносит свои плоды.
Придомовая территория на ул. Батюшкова, 5, которую ремонтировали с прошлого года, избавилась от «лунного» ландшафта, променяв его на ровный асфальт.
Где-то срубили старые деревья, где-то сделали детский городок, но есть проблемы, которые с наскока не решишь. Например, на ул. Кузнецова, 29 жители уже давно жалуются на запущенный сквер, что находится напротив их дома. А воз и ныне там. На запущенную придомовую территорию нужны средства. План затрат пока не сформирован. Есть второй вариант, который предложил глава города – устроить единый городской субботник в этом отдельно взятом дворе.
А вот на ул. Транспортной, 125 жителей смущает заброшенный киоск, в котором, поговаривают, даже продавали наркотики, но в ходе рейдов ничего запрещенного не обнаружили. Зато нашли хозяина ларька, который обещает убрать его до конца этой недели. К ноябрю в администрации Новокузнецка собираются ввести и новую схему работы с гражданами.
Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка: «1-ая и 2-ая неделя месяца: понедельник – утро, вторник – обед, мы ведём предварительное выявление проблем у населения, записываем всех граждан. Ведём фото- и видеоотчёт, записываем каждого. Я просматриваю, изучаю проблему каждого, а потом вступаю со всеми в диалог».
Кстати, в августе жалоб граждан стало меньше. Чиновники говорят, что это показатель эффективности работы. Но планка обращений находится еще на высоком уровне, а значит, есть над чем работать в Южной столице Кузбасса.