Новокузнечане стали меньше жаловаться на туроператоров
6 августа 2013 Все новости
Жалоб на туристические агентства в этом году стало меньше. Такой итог подвели в новокузнецком отделении Роспотребназора. В целом население стало грамотнее подходить к выбору туроператоров. Но претензии все же поступают. Потребители сетуют на задержки рейсов, на условия проживания. Специалисты напоминают, что нужно внимательно изучать договор, до его подписания консультироваться с юристом и требовать у операторов официальное уведомление на туристическую деятельность. Если же конфликт возник, надо позаботиться о доказательствах. Например, фотографировать всё, что с вами происходит, либо снимать на видео.
Татьяна Фадеева, заместитель руководителя территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку: «Где вы были, где вы отдыхали, как вас приняли. Как все соответствует договорам, которые вы подписывали. Нужно знать, что договоры – это не только, прежде всего, права, но еще ответственность любого потребителя».