Почему из «горячего» крана бежит холодная вода? (сюжет)
5 июля 2013 Все новости
Сезонное, но привычное для горожан неудобство – отключение горячей воды на 3 недели. Для части жителей Новоильинки оно порой растягивается на все лето. Воду они получают, но совсем не той температуры, на которую рассчитывают.
[jwplayer mediaid=”81972″]
Жители дома № 3 по ул. 11-ой Гвардейской армии обсуждают, за что им выгоднее переплачивать – за горячую воду или за электроэнергию. Из крана горячей воды у них льется холодная, и при желании вымыть посуду или принять ванну перед каждым встает вопрос – вскипятить воду в чайнике или ждать.
Лидия Злыгостьева: «Пробежит-то она пробежит, одни люди спускали воду 1,5 часа, другие 3 часа. Но она же деньги стоит, у нас у всех счетчики. Нам нужно, чтобы вода сразу шла горячая».
Вопрос этот актуален для многих жителей Новоильинки. Люди не могут понять, почему горячая вода каждый год исчезает одновременно с окончанием отопительного сезона. С претензиями жители обращаются к коммунальщикам – кому как не им разрешать подобные вопросы. На что управленцы только разводят руками – не их компетенция.
Евгений Попов, генеральный директор управляющей компании: «Пришла телефонограмма от ООО “Кузнецктеплосбыт”, они предписали переключить систему горячего водоснабжения на однотрубную тупиковую схему. Жителям приходится долгое время сливать воду, и она получается не того качества. Вся эта информация известна теплоснабжающей организации, но они ссылаются на закон о том, что полотенцесушитель, который проходит по 2-ой трубе, является отопительным прибором и он должен быть отключен. Мы его отключили: нет циркуляции – нет горячей воды».
Мы отправили запрос в ресурсоснабжающую организацию Новоильинки «Кузнецктеплосбыт». Ее представители так прокомментировали ситуацию: «Жалобы жителей обусловлены отсутствием циркуляции по всей системе теплоснабжения. В ночные часы происходит остывание, и требуется время для слива остывшей воды».
То есть они признают факт некачественной поставки услуги. Причем этот случай не единичный – подобные ситуации встречаются в разных районах города. Накануне на заседании в администрации Новокузнецка заместитель главы по ЖКХ Владимир Леонтьев потребовал от ресурсоснабжающих организаций решить эту проблему.
Владимир Леонтьев: «У людей из горячего крана течёт холодная вода, соответственно, в 2 раза увеличивается расход горячей воды, увеличивается плата за канализационные стоки. Скоро люди выйдут на демонстрацию! Надо принимать меры и решать эту проблему».
Решению проблемы могут помочь и обращения жителей в Роспотребнадзор, но, как нам удалось выяснить, пока письменных жалоб к ним не поступало.
надежда
я живу в доме по ул. Звездова дом 22б в Ильинском районе. С отключением тепла исчезла горячая вода. из горячего крана течет холодная вода целый день, сколько бы её не спускали. Не дешевле ли включить нам полотенце сушитель и появиться горячая вода.Многие из за этого не ставят счетчики на горячую воду. 4месяца жить без горячей воды. ежедневно сливая воду напрасно, где же экономия? А в жеке гоаорят, купите себе водонагреватель Управляющий нашей компанией Попов абсолютно не решает эту проблему. Придется всем подьездом обращаться в суд. Подскажите с чего начать. Пенсионер, инвалид 2группы.
10 канал
Вам стоит обратиться в государственную жилищную инспекцию. В Новокузнецке ее представитель - Захватошин Александр Брониславович, заместитель начальника инспекции, 654041, ул. Энтузиастов, д. 9. Прием каждый понедельник месяца с 15.00-17.00, сайт http://www.gosgil42.ru.
Горожанка
На ул.Кирова - таже БЕДА !! И запах ужасный !! Так устали от этого !!!
Аноним
Да не только в Новоильинском районе. В Центральном районе, в частности на ул. Циолковского, в час-два ночи и с утра часов в 6 также полчаса сливать приходится, чтобы наконец-то теплая потекла из горячего крана.