ОБСУЖДАЕМ: Почему больные должны ждать скорую часами?
21 февраля 2013 Все новости
19 февраля 2013 года в «Виртуальной приемной» на сайте администрации Кемеровской области было опубликовано сообщение Никифоровой Ольги Александровны.
«Добрый день! Моему сыну 2 года 7 месяцев, 18.02.2013г. у моего сына поднялась выше температура 40С, я пыталась сбить температуру различными способами, и вызвала скорую помощь в 18:32. Мне ответила диспетчер 574, я объяснила, что у меня маленький ребенок с температурой 40.3, на что мне ответили: “ЖДИТЕ”. Я терпеливо стала ждать приезда “скорой”, продолжая сбивать ребенку температуру. После двух часов ожидания, я снова позвонила в “скорую” и поинтересовалась, когда же приедет врач, на что мне ответили, что к вам еще не выезжали, “ЖДИТЕ!!!”. Вот так я прождала 6 часов. Температуру удалось сбить и ребенок уснул. В 01:29 мне поступил звонок из “скорой” с вопросом: “Вам еще скорая нужна?” на мой ответ “нет” мне сказали в нахальной форме: “Раньше надо было позвонить! ЯСНО?!” Скажите, пожалуйста, кто несет ответственность за оказание такой “скорой помощи”. Кто-нибудь разберется в этом вопросе??? Ведь ценой безответственности работников неотложной помощи может стать жизнь ребенка!!!!!»
(Орфография и пунктуация автора сохранены).
Если у вас была похожая ситуация (скорая не приехала или приехала через несколько часов), напишите нам в комментариях и укажите номер телефона (не для публикации)!
Елена
Моя сноха вызывала скорую сыну (2,5 года). Правда темпиратура юыла пониже 39 с хвостиком. Но скорая ехала примерно так же. На естественный вопрос врачу - почему так долго? услышала ГЕНИАЛЬНЫЙ по своей наглости ответ. За такую з/п я вообще мог к вам не прийти. А если не нравится, то есть частные семейные врачи - обращайтесь к ним...