Сначала приютили, потом заставили работать (сюжет)
10 июля 2015 Все новости
Без документов и средств к существованию. Бывший воспитанник коррекционного интерната, а ныне формально бездомный Алексей Жданов не может решить проблему с семьёй, которая когда-то его приютила. О жизненных перипетиях в материале съемочной группы «10 канала».
[jwplayer mediaid=”126794″]
О судьбе Алексея мы узнали от жительницы Тальжино Зинаиды Поповой. По словам женщины, молодой человек сбежал к ней от соседей, у которых жил и помогал по хозяйству.
ЗИНАИДА ПОПОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ТАЛЬЖИНО: «Алексея я знаю 4 года. Получилась такая ситуация, что сейчас мальчишка остался на улице без жилья, без поддержки родных и близких, без всяких средств существования. Я понимаю так, что чужих детей не бывает, как не бывает невкусного хлеба».
В Тальжино Алексей Жданов, бывший воспитанник коррекционного интерната, стал часто бывать, потому что здесь у него был друг. Как говорит молодой человек, хозяева, которые приютили его ранее забрали у него документы и несколько раз даже закрывали на замок в бане, а сейчас, когда Алексей, образно говоря, решил сменить прописку, не хотят отдавать его бумаги: сберкнижку, паспорт, медицинскую книжку.
АЛЕКСЕЙ ЖДАНОВ: «Обитал у Ивлевых, у Ивлевой Лидии Михайловны, помогал им. Отношения были хорошие. Второй-третий год уже плохо начали относиться ко мне, начали заставлять работать много. Мне надоело, потом ушёл от них. Они предупредили – убежишь, мы тебя в психбольницу сдадим».
Между тем обидчики, которые живут в этом доме, отрицают плохое отношение к Алексею. Ивлевы говорят, что наоборот, всегда заботились о нём и даже возили на лечение. А документы отдать готовы, но только в присутствии лиц официальных.
ЛИДИЯ ИВЛЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ТАЛЬЖИНО: «Я не тот человек, который должен его воспитывать. Я отдам документы хоть кому в органы. Просто больному человеку как я отдам документы, он их потеряет, мне его жалко».
В ближайшее время с Алексеем должен встретиться участковый. О ситуации узнали и в социальной защите Новокузнецкого района. Как нам удалось выяснить, руководство коррекционного интерната несколько лет назад ставило Алексея в очередь на квартиру. И об этом факте, возможно, знают заинтересованные в его судьбе стороны. Мы будем следить за развитием ситуации.