IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Почему пассажиров не пускают в подземный переход к путям (сюжет)


Журналисты предлагают открыть горячую линию для жалоб напрямую к железнодорожникам, а те, в свою очередь, рассказывают про новые правила перевозки и безопасности пассажиров дальнего следования.

[jwplayer mediaid=”114510″]

Руководители Западно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов наконец-то доехали до Новокузнецка. После огромного количества жалоб они решили ответить на вопрос – почему тоннель вокзала дальнего следования не обслуживает пассажиров электричек.

Владимир Куков, заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции ж/д вокзалов: «Наш вокзал дальних перевозок рассчитан на 500 человек одновременного обслуживания. Мы никак физически не можем обслужить то количество пригородных пассажиров, которое превышает в десятки раз всяческие нормы этого вокзала. Мы не запрещаем проход пассажиров через тоннель. Технология прибытия вокзала связана с прибытием поездов дальнего следования, поэтому за 30 минут до прибытия поезда или отправления открывается тоннель, и все желающие проходят».

А вот и тоннель, из-за которого весь сыр-бор. Небольшое путешествие. Сначала нужно пройти эскалатор, несколько дверей, не самые широкие коридоры, массу лестниц и переходов. Железнодорожники даже подсчитали количество ступенек – в тоннеле их оказалось всего на 6 штук меньше, чем на пешеходном мосту. Прибавьте несколько рамок металлоискателей, которые обязан пройти каждый пассажир. А если учесть, что каждая пара электричек – это больше тысячи человек, а летом – это 8 тысяч пассажиров в день, тоннель не справится, и люди просто затолкают друг друга, и снова будут жалобы. Железнодорожники разводят руками.

– Обратите внимание, что тоннель стал уже и ниже, чем был. Теперь представьте, с лопатами и рюкзаками, все лампы снесут, металлоискатель – нужно время, чтобы пройти – минута-две.

После большой реконструкции потоки разделили: для пассажиров дальнего следования – один вокзал, а, следовательно, и тоннель; для пассажиров электричек – свой вокзал и пешеходный мост. Кстати, ни в одном соседнем городе, даже мегаполисе Новосибирске, не предусмотрено тоннелей для пассажиров пригородного транспорта, все с электричек поднимаются на пешеходный мост, и при этом нет возмущений. Так заведено уже много лет. Новокузнечанам предлагают смириться с новым порядком. А железнодорожники в свою очередь обещают – все электрички приводить на 1 путь, и тогда не нужно будет подниматься на пешеходный мост.

Юлия Лашкова, начальник пригородного вокзала станции Новокузнецк: «Сейчас уже принимается 10 пар электропоездов в день на 1-ый путь. Это самое максимальное. Загруженные – это южное направление, Междуреченск, ну, и Прокопьевск».

Казалось бы, все просто. Но как быть с многолетней привычкой, когда тоннель работал для всех. Остается надеяться, что железнодорожники все-таки исправят графики прибытия электричек. И никому не нужно будет бояться за безопасность и терпеть неудобства. Следующее лето все покажет.

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow

Комментарии2

    Владимир

    А в советское время в четыре раза больше людей электропоездами уезжали с новокузнецкого вокзала и все помещались. Для чего поставили металлоискатели? Кому нужно тот и по пешеходному мосту пройдёт.

    Аноним

    Ну они там охренели совсем


Оставить комментарий