Специалисты «РЕН ТВ» проводят семинары в Новокузнецке (сюжет)
24 сентября 2014 Все новости
2 дня с «РЕН ТВ». Накануне для сотрудников «Новокузнецкого независимого телевидения» начались семинары от ведущих специалистов федерального канала. Напомним, с 1 августа «10 канал» поменял сетевого партнёра. Теперь мы работаем с «РЕН ТВ». Узнать больше о его программах важно и сотрудникам «Десятки», и рекламодателям.
[jwplayer mediaid=”114184″]
Погрузить сотрудников «10 канала» в мир «РЕН ТВ» – такова цель семинаров московских тренеров на «Новокузнецком независимом телевидении». Новый сетевой партнёр «Десятки» за последние годы претерпел непростую эволюцию.
– Целевая аудитория, на которую мы рассчитывали, – 28–38 лет. Но тогда это было ещё не время. То есть наш зритель был к этому не готов. 2008 год – мы переориентировались полностью на очень труднодостижимую мужскую аудиторию.
Затем «РЕН ТВ» создавал проекты для самых старших зрителей, но 3 года назад стало ясно: работать надо для всех – кому от 25 до 60. Только в разное время суток. Например, дневные программы адресовать женщинам. Проекты выходного дня – любителям развлекательных жанров. Может быть, поэтому о канале скоро сложилось неоднозначное мнение.
Наталья Волченкова, начальник отдела торгового маркетинга «РЕН ТВ»: «Многие говорят, что канал мужской, кто-то говорит, что канал женский. Кто-то, что канал сладкий, очень жёсткий. А вы знаете, надо просто-напросто его посмотреть. И просто знать, что на канале идёт. Для того, чтобы было понимание, что именно у нас они могут найти свою целевую аудиторию».
Специалисты давно знают: рекламодатель размещает рекламу на том канале, который смотрит сам. Так что менеджеры «10 канала» в идеале должны ответить на любой вопрос заказчика о программах на «РЕН ТВ». Тренинги федеральных партнёров как раз и раскрывают преимущества их телепродукта.
Наталья Волченкова, начальник отдела торгового маркетинга «РЕН ТВ»: «Мы уже предусмотрели абсолютно все тематические жанры, мы попробовали поставить программы для молодой аудитории, и она также пришла к нам. Поэтому наша задача – усовершенствовать программный продукт и больше придумывать новых проектов, которые будут завоёвывать сердце зрителей. Зритель тогда будет с нами всегда».
Сегодня представители «РЕН ТВ» встретятся с другой заинтересованной аудиторией – с рекламодателями. Программа минимум – познакомить, а программа максимум – влюбить их в программы «РЕН ТВ».