Что заставило новокузнечанина взять в руки оружие? (сюжет)
26 января 2015 Криминал
В Новокузнецке начались слушания по делу Николая Киселева. 58-летнего мужчину обвиняют в угрозе применения насилия в отношении представителя власти. Что заставило новокузнечанина взять в руки оружие, пойти на разборки к убийце сына и оказать сопротивление полицейским?
[jwplayer mediaid=”121565″]
Спустя полгода после происшествия на ул. Тимирязева Николай Киселев и капитан полиции Борис Севергин встретились в зале судебного заседания. В сентябре прошлого года сотрудник патрульно-постовой службы выехал в составе группы быстрого реагирования в частный сектор Куйбышевского района для задержания вооруженного злоумышленника. Им оказался Николай Киселев – отец Андрея Киселева, тренера, погибшего от пули своего воспитанника в июне прошлого года.
По версии следствия, во время подготовки к соревнованиям в тире стрелкового клуба подросток направил пистолет на своего наставника и произвел выстрел. Пуля попала в голову тренера. Ранение оказалось смертельным. Учащегося новокузнецкого лицея признали виновным в убийстве и дело направили в суд.
Не дожидаясь начала процесса, отец погибшего тренера, решил разобраться с семьей стрелка. Полицейские попытались его остановить.
Марина Генинг, заместитель руководителя следственного отделения по Куйбышевскому району: «Данному мужчине было сделано замечание. На замечание сотрудника полиции прекратить противоправные действия он не отреагировал, был предупрежден о том, что в отношении него может быть применено огнестрельное оружие. Мужчина продолжил противоправные действия. В результате чего после предупредительного выстрела в воздух, поняв, что мужчина не прекратит противоправные действия, сотрудник полиции был вынужден применить служебное оружие и причинил огнестрельное ранение нижних конечностей потерпевшему».
С огнестрельным ранением Николая Киселева доставили в больницу. После проведения служебной проверки действия сотрудника полиции признали правомерными. Николай Киселев оказался под следствием. Он заявил, что не мог справиться с эмоциями после гибели сына. Пришел к дому подростка, чтобы узнать мотивы, побудившие его нажать на курок пистолета.
Николай Киселев, подсудимый: «Мы, возможно, не поняли друг друга с сотрудником полиции. Я создал такой прецедент, что ему пришлось стрелять в меня. Это очень тяжело стрелять в отца, у которого убили сына. Сначала застрелили сына, потом стреляют в отца. И тот полицейский, который стреляет в отца и делает его, можно сказать, инвалидом, становится потерпевшим. Вот это мне непонятно. А вина, бесспорно, моя есть. Мы с сотрудником полиции не поняли друг друга».
На первом судебном заседании Николай Киселев отказался от рассмотрения дела в особом порядке.
В другом уголовном деле – об убийстве тренера – уже исследованы практически все доказательства. В феврале суд выслушает показания подростка. Он изложит свою версию трагического происшествия в тире.
молодцы!!! как убийцу судить,так черепахи.А как отца,чьего ребенка хладнокровно застрелили.Так сразу!!!Толеранты.Так пускай и скажут,что боятся того мелкого судить просто!!