На что потребители жалуются чаще всего?
18 марта 2014 Все новости
14 марта состоялась «горячая линия», посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей.
В Новокузнецке и Новокузнецком районе потребителей больше всего волновала продажа некачественных бытовых товаров, мобильных телефонов и мебели. Также много вопросов касались услуг ЖКХ, например, как правильно оформить претензию при оказании коммунальных услуг ненадлежащего качества. По сравнению с прошлым годом потребители стали меньше жаловаться на плохую обувь и некачественные строительно-монтажные работы. А вот на оказание медицинских услуг и услуг связи, напротив, жаловаться стали чаще.
По информации Территориального отдела Роспотребнадзора в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе.