Как сделать из Новокузнецка привлекательный бренд? (сюжет)
25 октября 2013 Все новости
В конкурсе «Бренд Кузбасса» смогут участвовать территории и муниципалитеты. Как развивать экономику Новокузнецка и создать из города привлекательный бренд, накануне обсуждали в местном отделении торгово-промышленной палаты.
[jwplayer mediaid=”89276″]
Среди предложений участников клуба маркетологов – уходить от имени угольного бассейна и развивать туризм. Как вариант – привлекать отдыхающих, которые транзитом едут в Шерегеш. Например, уже давно озвучивалась идея создать в парке Гагарина вотчину деда Мороза, которая может стать любимым местом для семейного отдыха. Впрочем, это даже не проект. А вот экскурсии на промышленные предприятия Новокузнецка можно устраивать уже сейчас.
Елена Лашкова, председатель маркетинг-клуба торгово-промышленной палаты Кузбасса: «Не надо соревноваться с теми конкурентами, которым мы будем заведомо проигрывать. Не надо соревноваться с Санкт-Петербургом, но мы можем конкурировать с Красноярском, с Норильском, с Липецком».