Как выбраться из трясины коммунальных проблем? (сюжет)
19 апреля 2013 Все новости
В Новокузнецке сегодня начал работу Общественный центр жилищного просвещения. Его специалисты помогут обратившемуся – будь то старший дома или простой житель – разобраться в вопросах оплаты услуг ЖКХ, наладить диалог с управляющей компанией, научиться защищать свои права. Кроме того, здесь будут принимать заявления горожан о нарушениях закона. Новокузнецкий центр – «младший брат» кемеровского: он открылся в феврале. К слову, аналогов этих учреждений в России нет. За 2 месяца работы в столице Кузбасса специалисты приняли 760 обращений, основную часть которых направили для разрешения в муниципалитет. Работники новокузнецкого центра также готовятся к большому потоку обращений.
Николай Пантюхов, руководитель Общественного центра жилищного просвещения: «Нужно отработать схему. Если обратился какой-то человек, то нужно брать на контроль решение его вопросов, держать с ним связь – решился ли вопрос, удовлетворены ли его решением».