Вместо жалобной книги
18 марта 2013 Все новости
Что делать, если товар – некачественный? Во всемирный День защиты прав потребителей в Новокузнецке отделение Роспотребнадзора организовало горячую линию – эту акцию проводят ежегодно. В течение рабочего дня специалисты по телефону принимали жалобы от горожан, всего поступило 99 звонков (в прошлом году их было на 11 больше). Люди жаловались на качество непродовольственных товаров – бытовая техника, одежда, сотовые телефоны. Не устраивает население и качество услуг. В каждой ситуации сотрудники Роспотребнадзора будут разбираться сами, а в случае необходимости – направлять жалобы другим службам.
Татьяна Фадеева, заместитель руководителя территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку: «Много обращений по ЖКХ – кого-то проконсультировали, кого-то направили в прокуратуру, кого-то в ГЖИ. В этом году 2 серьёзные жалобы пришли по вопросам туризма».