Россияне не в восторге от банковских сайтов (сюжет)
13 марта 2013 Все новости
Россияне заходят на сайты банков, не являясь их клиентами, чтобы получить информацию о продуктах и услугах. Такую цель преследуют 64 % посетителей банковских страничек в Интернете. При этом 14 % потенциальных клиентов не находят в виртуальных приемных финансовых организаций то, что искали.
По мнению самих банкиров, работающих с физическими лицами, корпоративный сайт должен не только давать посетителю исчерпывающую информацию об услугах, но и давать возможность заполнить online-заявку на кредит или кредитную карту. Для большинства игроков рынка банковских услуг сайт – это дополнительный сервис для клиента, а не способ продаж. Однако, как показывают исследования, больше 15 % сайтов российских банков относятся к категории «неудовлетворительных». В основном это странички региональных игроков.
Олег Рыжков, эксперт рынка online продаж: «Моё личное мнение – банки ориентированы на работу с какими-то холдингами, это ряд предприятий, которые они обслуживают. Поэтому задача по привлечению клиентов, посетителей, может быть, не стоит. В принципе все меняется, и уровень сайтов местных банков тоже меняется. Сайты обновляются, становятся более клиентоориентированными, начинают работу по привлечению клиентов, используя не только сайты, но и социальные сети».
По одежде людей судите, больше сказать нечего? Хочется батла, надоела спокойная жизнь?
Эх Аксиома, для интервью не могли одежду найти что-ли)) Еще бейсболку надо было одеть, и нормально вообще было бы…