IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Россияне не в восторге от банковских сайтов (сюжет)


Россияне заходят на сайты банков, не являясь их клиентами, чтобы получить информацию о продуктах и услугах. Такую цель преследуют 64 % посетителей банковских страничек в Интернете. При этом 14 % потенциальных клиентов не находят в виртуальных приемных финансовых организаций то, что искали.

По мнению самих банкиров, работающих с физическими лицами, корпоративный сайт должен не только давать посетителю исчерпывающую информацию об услугах, но и давать возможность заполнить online-заявку на кредит или кредитную карту. Для большинства игроков рынка банковских услуг сайт – это дополнительный сервис для клиента, а не способ продаж. Однако, как показывают исследования, больше 15 % сайтов российских банков относятся к категории «неудовлетворительных». В основном это странички региональных игроков.

Олег Рыжков, эксперт рынка online продаж: «Моё личное мнение – банки ориентированы на работу с какими-то холдингами, это ряд предприятий, которые они обслуживают. Поэтому задача по привлечению клиентов, посетителей, может быть, не стоит. В принципе все меняется, и уровень сайтов местных банков тоже меняется. Сайты обновляются, становятся более клиентоориентированными, начинают работу по привлечению клиентов, используя не только сайты, но и социальные сети».

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рыжков Олег
11 лет назад

По одежде людей судите, больше сказать нечего? Хочется батла, надоела спокойная жизнь?

Новокузнечанин.
12 лет назад

Эх Аксиома, для интервью не могли одежду найти что-ли)) Еще бейсболку надо было одеть, и нормально вообще было бы…