Потребители против контрафакта
25 декабря 2012 Все новости
Почти 80 % россиян в этом году столкнулись с нарушением своих потребительских прав. Российский союз потребителей констатирует, что самые распространённые жалобы – на качество товара. Более безобидное нарушение – на несоответствие ценника со стоимостью, которую пробивают на кассе. В случае если товар некачественный, в первую очередь необходимо составить претензию. Например, в новокузнецкий пункт защиты прав потребителей в этом году обратилось около 1 тыс. человек. Специалисты напоминают – в случае покупки некачественного товара у потребителя есть следующие права: возврат денег, обмен на такой же товар или подобный, бесплатный ремонт или соразмерная уценка.
Анатолий Колобов, заведующий консультационным пунктом по защите прав потребителей: «Больше всего потребители в это году жаловались на окна, на 2-ом месте – бытовая техника: телевизоры, телефонные аппараты, стиральные машины, холодильники».