Стажировка становится популярнее
18 декабря 2012 Все новости
Российские компании всё чаще используют такую форму работы с новыми кадрами и нередко платят новичкам на уровне штатных сотрудников. Федеральные социологи подсчитали, что за последние 2,5 года количество работодателей, которые принимают молодых работников на стажировку, выросло на 5 %. В их числе оказались больше половины российских организаций и предприятий. При этом на 8 % сократилась доля компаний, которые вообще не берут стажёров. Как отмечают местные эксперты рынка труда, наивысшей популярности стажировка достигла в период кризиса, когда действовала федеральная программа по поддержке безработных выпускников вузов.
Людмила Рыбалкина, директор регионального центра трудоустройства «Карьера»: «Несмотря на то, что появились новые направления в трудоустройстве выпускников, например, сейчас заключается договор с предприятием о стратегическом партнёрстве – та федеральная программа, которая была спущена на региональные и местные уровни на рынке труда, была очень действенна. В 2009 году около 45 % стажёров трудоустроились».