Связь для бизнеса (сюжет)
17 октября 2012 Все новости
Алена Шультайс создала свой бизнес год назад. Идею – открыть интернет-магазин товаров для детей «Бренд-мама» – подсказала жизнь. Став мамой, она быстро поняла, что купить нужную вещь не так-то просто – не хватает времени, да и выбор в магазинах не всегда устраивает. Идея оказалась рабочей. Сегодня основная часть клиентов Алены – из Новокузнецка и Осинников, также заказы поступают со всей России – от Красноярска до Москвы.
Компания стала развиваться, было принято решение о подключении к корпоративной связи.
Алёна Шультайс, руководитель интернет-магазина «Бренд-мама», корпоративный клиент Tele2: «Нам очень важно, чтобы номер был простым и запоминающимся для наших клиентов. Ещё одна услуга, которая используется нами, как корпоративными клиентами – “Прозрачные границы”. Она создана для тех, у кого бизнес завязан на общении с партнёрами из других городов и стран».
По данным Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области, в Новокузнецке в малом и среднем бизнесе работают более 12 тыс. предпринимателей. С началом бизнес-сезона начал возрастать их интерес к корпоративной связи.
Алексей Сидоров, коммерческий директор Tele2: «Среди наших бизнес-клиентов самой популярной услугой является контроль расходов – это позволяет зафиксировать верхние лимиты, которые сотрудники будут использовать с общего счёта организации. Таким образом, нет необходимости вести по каждому сотруднику отдельный учёт, всё будет делать программа. Второй по популярности услугой является “Городской номер”, которая позволяет компании очень удачно продвигать себя на рынке и использовать этот номер для рекламы».
Сервисы корпоративных тарифов призваны в первую очередь экономить деньги и время. В последнем предприниматели ограничены чаще всего. Принимать решения нужно быстро и не тратить драгоценные минуты на рутинные проблемы. Бизнес-тарифы и дополнительные услуги максимально упрощают решение вопроса о связи для собственного бизнеса.