Бизнес в Интернете – красивые мифы или реальные инструменты
25 сентября 2012 Все новости
В рамках молодежного проекта «Ты – предприниматель» участники рынка интернет-услуг обсудили вопросы создания своего сайта, рекламу в сети и проблемы, которые могут возникнуть, если не позаботиться о репутации своей компании во всемирной паутине. Участники круглого стола говорили о том, что зарабатывать в Интернете можно не только на рекламе. Есть вариант создавать специальные платные сервисы для клиентов, продавать им приложения для планшетов и мобильных телефонов. Речь также шла о том, что до кузбасских компаний уже докатилась необходимость нанимать специалистов по продвижению фирмы в социальных сетях. С этой же темой связана и работа по созданию правильного имиджа компании у интернет-пользователей и способы защиты своей репутации от негативной информации в сети. Кстати в Кемерове одна компания по ремонту сотовых телефонов недавно закрылась из-за того, что не смогла справиться с потоком отрицательных отзывов клиентов.
Евгений Деминский, директор агентства интернет-маркетинга Gooslee: «Скрытый маркетинг – когда от лица компании выступают довольные клиенты и говорят, что компания хорошая, покупайте товары у неё. Рано или поздно это выявляется и порождает только негатив к компании у нормальных пользователей. Нормальные инструменты – это организация сообществ и вовлечение клиентов в общение с брендом. Для тех, кто активно участвует в жизни бренда, предоставляются какие-то скидки, предоставляются товары до того, как они появляется на прилавках, появляется возможность предзаказа, лишь бы человек был доволен».