«Ростелеком» открыл в Новокузнецке новый центр продаж и обслуживания (сюжет)
28 января 2015 Все новости
Невозможно представить современный мир без телекоммуникаций. Телефон, телевизор и Интернет это нечто большее, чем средство общения и получения информации. «Ростелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России – открыла в Новокузнецке новый центр продаж и обслуживания. Проект стал не только дизайнерским, но и техническим, сделав обслуживание абонентов максимально комфортным.
[jwplayer mediaid=”121707″]
Павел Аносов, начальник Новокузнецкого ЦТЭТ Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком»: «Зал, который мы сделали нашим новым ребрендингом, и коллектив, который здесь работает, – всё это предназначено для качественного обслуживания наших абонентов».
Пространство зала для посетителей конструктивно разделили. В «Зоне обслуживания» созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, оперативно оплатить услуги компании, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. В «Зоне IPTV» расположено демонстрационное место услуги «Интерактивное ТВ».
К слову, абоненту, который долгое время пользуется всеми предложения компании, вручили подарок. А «Ростелеком» продолжает работать над качеством и расширением спектра услуг для кузбассовцев!
Когда добавят порты в Костенково??? уже 1,6 года не могу дождаться подключения к интернету????!!!!!!