Новокузнечане стали грамотнее в сфере защиты своих прав (сюжет)
30 декабря 2014 Все новости
Роспотребнадзор подвёл итоги обращений граждан за уходящий год. С жалобами на те или иные виды товаров и услуг обратились 2500 новокузнечан. Специалисты отмечают, что, по сравнению с прошлым годом, письменных жалоб стало меньше, а устных, наоборот, – заметно больше. Людям проще получить консультацию по телефону. Чаще всего в этом году новокузнечане жаловались на медицинские услуги, услуги в сфере розничной торговли, бытового обслуживания и ЖКХ.
[jwplayer mediaid=”120765″]
Татьяна Фадеева, заместитель руководителя территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку: «Всё зависит сейчас от руководителей и от того, как мы будем с ними работать, как они нас будут слышать. И мы сейчас проводим семинары. И в Кузнецком районе проводили, и в Новоильинском, сейчас планируем и Заводской, и Центральный район. То есть всё это будет планироваться на 2015 год. Основная задача – помочь потребителю. Хватит идти от них. Хватит! Надо им идти навстречу!»