BTL-агентство: эффективная реклама вашего бизнеса
30 декабря 2019 Актуально!
Современному потребителю предоставлена отличная возможность выбрать наиболее привлекательное предложение из разнообразия товаров и услуг. Поэтому компаниям, заботясь об успехе своего бизнеса, необходимо реализовывать грамотные и действенные рекламные компании.
Существует множество способов продвижения товаров и услуг в массы. Определиться с подходящей вам рекламой поможет btl агентство MEDOR, работающее в Москве. Стоит отметить, что BTL-технологиям сегодня отдается всё большее предпочтение. Они считаются эффективным и, главное, быстрым приёмом повышения узнаваемости бренда и увеличения объема продаж.
Подробнее об услугах агентства Medor
Предназначение любой рекламы заключается в формировании имиджа компании и повышении интереса людей к её предложениям. Однако привычная для многих реклама в интернете и на телевидении не всегда помогает достичь необходимой цели.
Эффективнее проводить ненавязчивые BTL-мероприятия, например, в месте, где реализуется товар или услуга. Главным отличием таких акций является их непосредственная направленность на покупателя. Именно поэтому к ним прибегают как новые только раскручивающиеся бренды, так и известные на рынке организации.
В арсенале BTL агентства Medor припасено немало инструментов, который дают заметный «выхлоп». К ним можно отнести проведение промоакций, выставок, event-мероприятий, акций в торгово-развлекательных центрах, тимбилдинг и сэмплинг в городском парке.
Конкретное решение и место проведения рекламного мероприятия выбирается специалистами Medor исходя из ожиданий и требований компании заказчика, а также после определения её целевой аудитории.
Нестандартная реклама проектов
Задействовать BTL-рекламу можно в самых разных случаях, в частности, для стимуляции торговли в торговых точках, при внедрении товаров на рынок и необходимости в знакомстве покупателей с новинками.
Специалистам агентства под силу выполнение задачи любой сложности. В результате разработанного интересного кейса в режиме онлайн и офлайн получается не только привлечь внимание к бренду и выделиться на фоне конкурентов, но и побудить участников к совершению покупок здесь и сейчас.
Смело выбирайте BTL-рекламу, если вам заинтересованы в формировании положительного образа у покупателей и установлении контакта с потенциальной аудиторией!