IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Создание эффективной рекламной компании


Создание эффективной рекламной компании

2050Любой предприниматель, предлагающий на рынке те или иные товары или услуги, стремиться к тому, чтобы увеличить продажи. Без качественной рекламы этого не сделать.

Что такое рекламные компании?

В наше время наибольшей популярностью пользуется рекламная компания, представляющая целый комплекс мероприятий, а не просто реклама. Начинается рекламная копания с плана, четко продуманного, где все просчитано. Это делается для того, чтобы повысить эффективность рекламы, не просто оправдать вложенные во все это деньги, но и увеличить прибыль за счет повышения уровня продаж товаров и услуг.

Рекламная компания должна быть грамотно составлена. Именно от этого будет зависеть ее эффективность. Можно потратить миллион, чтобы например, просто разместить по телевизору рекламу товара, крутить ее чуть ли не круглые сутки, но не достичь таких результатов, как с продуманной, грамотной рекламной кампанией за гораздо меньшую сумму.

Как создать максимально эффективную рекламную компанию?

В идеале, лучше доверить все это профессионалам: рекламщикам и маркетологам. В крупных корпорациях даже есть свои отделы рекламы, маркетинга, задача сотрудников которых – продвижение услуг, товаров, бренда. Но, не все себе такое могут позволить. В настоящее время не все могут позволить себе и услуги рекламных агентств, ибо кризис внес свои коррективы. Но, реклама все равно нужна, поэтому, даже, если своими силами разрабатывать рекламную компанию, необходимо сделать все грамотно.

Задача рекламной компании – громкое заявление на рынке, оповещение о появлении нового продукта, либо просто напоминание. Даже, если ничего нового в ассортименте не появилось, время от времени нужны такие рекламные компании, чтобы удержать действующих клиентов и привлечь новых. Если же товар или услуга новые, рекламировать их нужно обязательно.

Рекламная компания – краткосрочная. В течение относительно небольшого срока необходимо будет везде, где возможно, где ее увидит или услышит потенциальная целевая аудитория, разместить рекламу. Это должна быть очень яркая и запоминающаяся акция, которая должна обратить на себя максимум внимания и запомниться. А дальше уже можно будет разместить стандартную рекламу, чтобы быть на слуху, и поддерживать интерес потребителей к продукту.

Нужно изначально составить экономический план, определиться с суммой, которая будет потрачена и прибылью, которую нужно получить в итоге. Необходимо определиться с целевой аудиторией, и размещать рекламные материалы именно там, где они ее увидят. Товары для автомобилистов, инструменты, спорттовары – на баннерах, стоящих у обочин дорог и трасс, товары для детей – по телевизору во время показа мультиков и детских передач, товары для женщин – во время сериалов и ток-шоу. Если потенциальными потребителями являются люди в возрастном диапазоне от 15 до 50 лет, можно размешать рекламу в интернете, т. к. люди в данном возрастном диапазоне активно пользуются сетью.

У рекламной компании должен быть свой стиль оформления, возможно, какая-то тематика, мотив, сценарий, яркий, но не очень длинный и запоминающийся слоган. Все это действительно эффективно и в скором времени отразится на объеме продаж, увеличив их.